
пятница, 02 ноября 2012
-Я тебе ничего не поломал? Ты так кричал. -Жизнь ты мне поломал. Опозорил девичью честь.
Ми́дгард (др.-исл. Miðgarðr) — букв. «среднее огороженное пространство» — «срединная земля» в германо-скандинавской мифологии, мир, населённый людьми.
Германо-скандинавская космогония рисует циклопический процесс создания космоса из мировой бездны Гиннунгагап (др.-исл. «зияющая бездна»), когда из смешения искр огня из царства Муспельхейм и льда из царства Нифльхейм возникло первое в мире живое существо — великан Имир. Именно из его тела возникшие много позже братья-боги. Создав людей, боги поселили их на земле, в срединном мире, который огородили от ётунов стеной, изготовленной из век убитого ими Имира. Так земля и получила имя Мидгард. Мидгарду боги благоволили и соединили его с небом радужным мостом, которому дали имя Биврёст (др.-исл. «радуга»).
Мидгард отгорожен от других миров не только стеной из ресниц Имира. Расположенный на плоском круге, он окружен водами мирового океана, на дне которого лежит Ёрмунганд — Мировой змей, окольцевавший землю и держащий в зубах собственный хвост (одна из вариаций образа Уробороса, одного из самых древних и сложных эзотерических символов евразийской культуры).
Такое соседство — не столько защита для Мидгарда, сколько страшная опасность, от которой мир людей старается защищать грозный бог Тор (др-исл. «гром»). Всплыв в конце времён из Мирового океана, Ёрмунганд вызовет гибельные наводнения, наступит трёхлетняя зима (фимбульвинтер), Солнце погаснет, звёзды попадают с неба; между богами и великанами произойдёт последняя битва — Рагнарок (др.-исл. Ragnarök); боги победят чудовищ и йотунов, но и сами погибнут. Рухнет Иггдрасиль (священный ясень, Мировое Древо) и обрушит небо; огненный меч великана Сурта сожжёт мир, и Мидгард погрузится в волны мирового океана. Так рассказывает поэма «Прорицание вёльвы» (иначе — «Пророчество вёльвы», Völuspá
, пересказанная Снорри Стурлусоном в его «Круге земном» (ХIII в.).

Но это не конец Мидгарда. Новая земля возродится из волн мирового океана, и ею будут править боги, не совершавшие клятвопреступлений и ошибок, на ней будут жить новые счастливые люди в любви, мире и достатке.
четверг, 01 ноября 2012
-Я тебе ничего не поломал? Ты так кричал. -Жизнь ты мне поломал. Опозорил девичью честь.
Иггдрасиль
(Yggdrasill)
«Три корня растут на три стороны у Ясеня Иггдрасиль: Хель — под одним, под другим — великаны, и люди — под третьим.»
Старшая Эдда,
Речи Гримнира.
Иггдрасиль, в скандинавской мифологии древо мировое — гигантский ясень, являющийся структурной основой мира, древо жизни и судьбы. Иггдрасиль определяет «вертикальную проекцию» пространственной модели мира скандинавской мифологии, соединяя различные миры (небо, землю, подземный мир). Характеристика Иггдрасиля содержится в «Старшей Эдде» («Прорицание вёльвы» 2, 19, 28 и др., «Речи Гримнира» 31 и след.), а также в «Младшей Эдде».

среда, 31 октября 2012
-Я тебе ничего не поломал? Ты так кричал. -Жизнь ты мне поломал. Опозорил девичью честь.
Германо-скандинавская мифология (древнегерманская мифология, скандинавская мифология) — мифология германских племён, формировавшаяся с V в. до н. э. до принятия христианства.
Основным источником сведений о ней являются тексты поэтической «Старшей Эдды» и прозаической «Эдды» С. Стурлусона.
Примерно в то же время датский хронист Саксон Грамматик в «Деяниях датчан» передаёт многие мифологические сюжеты. Ценные сведения о древнегерманской мифологии имеются в «Германии» Тацита.
среда, 26 сентября 2012
-Я тебе ничего не поломал? Ты так кричал. -Жизнь ты мне поломал. Опозорил девичью честь.
Синдром дефицита внимания с гиперактивностью, или СДВГ — это состояние, вызывающее постоянную невнимательность, гиперактивность и (или) импульсивность. СДВГ начинается в детстве и может сохраняться во взрослом состоянии.
Синдром дефицита внимания с гиперактивностью — одно из наиболее часто встречающихся психических заболеваний у детей. Им страдают от 3 до 5% детей, в США называется цифра 2 миллиона детей. У мальчиков СДВГ встречается в 2-3 раза чаще, чем у девочек. В среднем, в каждом классе есть по крайней мере один ребенок, которому требуется лечение этого заболевания.
вторник, 25 сентября 2012
-Я тебе ничего не поломал? Ты так кричал. -Жизнь ты мне поломал. Опозорил девичью честь.
КОМЕДИЯ ДЕЛЬ АРТЕ (commedia dell'arte); другое название – комедия масок, – импровизационный уличный театр итальянского Возрождения, возникший к середине 16 в. и, по сути, сформировавший первый в истории профессиональный театр.
Комедия дель арте вышла из уличных праздников и карнавалов. Ее персонажи – некие социальные образы, в которых культивируются не индивидуальные, а типические черты. Пьес как таковых в комедии дель арте не было, разрабатывалась только сюжетная схема, сценарий, который по ходу спектакля наполнялся живыми репликами, варьировавшимися в зависимости от состава зрителей. Именно этот импровизационный метод работы и привел комедиантов к профессионализму – и в первую очередь, к выработке ансамбля, повышенному вниманию к партнеру. В самом деле, если актер не будет внимательно следить за импровизационными репликами и линией поведения партнера, он не сможет вписаться в гибко изменяющийся контекст представления. Эти спектакли были излюбленным развлечением массового, демократического зрителя. Комедия дель арте вобрала в себя опыт фарсового театра, однако здесь пародировались и расхожие персонажи «ученой комедии». Определенная маска закреплялась за конкретным актером раз и навсегда, однако роль – несмотря
на жесткие типажные рамки – бесконечно варьировалась и развивалась в процессе каждого представления.Число масок, появлявшихся в комедии дель арте чрезвычайно велико – более сотни. Однако большинство из них было скорее вариантами нескольких основных масок.

У комедии дель арте было два основных центра – Венеция и Неаполь. В соответствии с этим сложились и две группы масок. Северную (венецианскую) составляли Доктор, Панталоне, Бригелла и Арлекин; южную (неаполитанскую) – Ковьелло, Пульчинелла, Скарамучча и Тарталья. Стиль исполнения венецианской и неаполитанской комедии дель арте тоже несколько различались: венецианские маски работали в преимущественно в жанре сатиры; неаполитанские использовали больше трюков, грубых буффонных шуток. По функциональным группам маски можно разделить на следующие категории: старики (сатирические образы Панталоне, Доктор, Тарталья, Капитан); слуги (комедийные персонажи-дзанни: Бригелла, Арлекин, Ковьелло, Пульчинелла и служанка-фантеска – Смеральдина, Франческа, Коломбина); влюбленные (образы, наиболее близкие героям литературной драмы, которых играли только молодые актеры). В отличие от стариков и слуг влюбленные не носили масок, были роскошно одеты, владели изысканной пластикой и тосканским диалектом, на котором писал свои сонеты Петрарка. Именно актеры, исполнявшие роли влюбленных, первыми отказались от импровизации и начали записывать тексты своих персонажей.

Авторами сценариев чаще всего бывали главные актеры труппы (capo commico). Первый печатный сборник сценариев был выпущен в 1611 актером Фламинио Скала, который руководил известнейшей труппой «Джелози». Другие наиболее известные труппы – «Конфиденти» и «Федели».
Итальянская комедия дель арте дала целое созвездие блистательных актеров (многие из которых были первыми теоретиками сценического искусства): Изабелла и Франческо Андреини, Джулио Паскуати, Бернардино Ломбардии, Марк-Антонио Романьези, Николо Барбьери, Тристано Мартинелли, Тереза, Катарина и Доменико Бьянколелли, Тиберио Фьорилли и др. С конца 16 в. труппы стали широко гастролировать по Европе – во Франции, Испании, Англии. Ее популярность достигла своего пика. Однако к середине 17 в. комедия дель арте начала приходить в упадок. Ужесточение политики церкви по отношению к театру вообще, и к комедии дель арте особенно, привело к тому, что комедианты оседали в других странах на постоянное местожительство. Так, скажем, в Париже на основе итальянской труппы был открыт театр «Комеди Итальенн».
Комедия дель арте оказала огромное влияние на развитие мирового театрального искусства. Ее отголоски явственно просматриваются в драматургии Мольера, Гольдони, Гоцци; в 20 в. – в творчестве режиссеров В.Мейерхольда, А.Таирова, Е.Вахтангова и др.

понедельник, 20 августа 2012
22:42
Доступ к записи ограничен
-Я тебе ничего не поломал? Ты так кричал. -Жизнь ты мне поломал. Опозорил девичью честь.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
воскресенье, 15 июля 2012
-Я тебе ничего не поломал? Ты так кричал. -Жизнь ты мне поломал. Опозорил девичью честь.
ВЫ ИЗДЕВАЕТЕСЬ ШТОЛЕ??
Я тут успокоилась только. Наконец то досмотрела ТВВТ.
Ох, Шелдон, Шелдон - ты затягиваешь капец как =)))

Начала готовиться к отъезду на Урал и тут на тебе! Не в бровь, а в глаз!!
носомкровь
пенаизорта
оргазмозга
Вернусь к первому высказыванию.
ВЫ ИЗДЕВАЕТЕСЬ ШТОЛЕ?
ЛЮДИ ОТ ОРГАЗМА УМИРАЮТ!!!

Я тут успокоилась только. Наконец то досмотрела ТВВТ.
Ох, Шелдон, Шелдон - ты затягиваешь капец как =)))

Начала готовиться к отъезду на Урал и тут на тебе! Не в бровь, а в глаз!!
носомкровь
пенаизорта
оргазмозга
Вернусь к первому высказыванию.
ВЫ ИЗДЕВАЕТЕСЬ ШТОЛЕ?
ЛЮДИ ОТ ОРГАЗМА УМИРАЮТ!!!

пятница, 13 июля 2012
-Я тебе ничего не поломал? Ты так кричал. -Жизнь ты мне поломал. Опозорил девичью честь.
На миллионный раз перечитала Candy Man...........
Ватанабе, ты просто изверг....... это настолько дрочная додзя, что.... у меня слов нет

фап
Ватанабе, ты просто изверг....... это настолько дрочная додзя, что.... у меня слов нет

фап
воскресенье, 01 июля 2012
-Я тебе ничего не поломал? Ты так кричал. -Жизнь ты мне поломал. Опозорил девичью честь.
пятница, 22 июня 2012
-Я тебе ничего не поломал? Ты так кричал. -Жизнь ты мне поломал. Опозорил девичью честь.
Сижу значит в салоне на ресепшене, прошел мужчинка на стрижку. Я на него внимания как бэ и необратила. Слышала только как он что-то бурно рассказывает, на английском лопочет и подпевает радио.
Ну а потом выходит ко мне расплачиваться.
А я чё....
Я сижу смотрю на него глазами-блюдцами.
Ну вылитый Деро Гои!
Я так прифигела, что даже забыла с ним попрощаться.
Дык он еще вышел "слегка на понтах", стоит улыбается. Лицо широкое, волосы ежиком, футболка на аффигенных мышцах и на шее кулон. И, гад, на чай оставил!
Ему еще бакенбарды, глаза подвести и распальцовку.
И все!! МужиГ, люби меня полностью!!
Таак, где б Деро взять? Ну а потом, вопрос где его "взять" не возникнет
среда, 20 июня 2012
-Я тебе ничего не поломал? Ты так кричал. -Жизнь ты мне поломал. Опозорил девичью честь.
-Я тебе ничего не поломал? Ты так кричал. -Жизнь ты мне поломал. Опозорил девичью честь.
На самом деле я не думала, что это будет настолько.... чувственно, пронизывающе, тонко......
Любовь навсегда останется величайшей загадкой.
Когда я садилась смотреть этот фильм, я даже не могла вообразить, что с самой первой, нет, не минуты, секунды, я просто окунусь в это безумие.... в это отчаяние.
Женская любовь - загадка неразрешимая.
Повествование идет от лица женщины, которая влюблена, которая запуталась. Она в долгу перед мужем и окунулась с головой в интрижку с молодым летчиком. Сама Хэстер очень эмоциональна, не сдержанна. Фредди же наоборот - милый, романтичный, несерьезный парень, застрявший в своем послевоенном времени.
На протяжении всего фильма можно увидеть все эмоции, которые охватывают влюбленную - от безудержной эйфории до гнева и отчаяния.
.
Здесь мы понимаем, что Хэстер упала в бездну, что ее поглотило глубокое синее море.
В конце, когда Фредди узнает о попытке самоубийства Хэстер, напивается, обдумывает и остывает, он наконец понимает, что такие отношения ни к чему не ведут. Хэстер любит его больше, чем он. Так бывает. Кто-то всегда любит больше.
- Мы смертельны друг для друга.
Фильм полностью пропитан английским шармом, драматургией.
Фильм безмолвен. Он наполовину состоит из эмоций и чувств.
Если и смотреть этот фильм, то только с субтитрами. Ибо его не нужно слушать, его нужно чувствовать.
Начало фильма просто пронизано отчаянием, тогда как конец, наконец то, сбрасывает весь этот груз и дает нам вздохнуть полной грудью.
Любовь навсегда останется величайшей загадкой.
Когда я садилась смотреть этот фильм, я даже не могла вообразить, что с самой первой, нет, не минуты, секунды, я просто окунусь в это безумие.... в это отчаяние.
Женская любовь - загадка неразрешимая.
Повествование идет от лица женщины, которая влюблена, которая запуталась. Она в долгу перед мужем и окунулась с головой в интрижку с молодым летчиком. Сама Хэстер очень эмоциональна, не сдержанна. Фредди же наоборот - милый, романтичный, несерьезный парень, застрявший в своем послевоенном времени.
На протяжении всего фильма можно увидеть все эмоции, которые охватывают влюбленную - от безудержной эйфории до гнева и отчаяния.
.
Здесь мы понимаем, что Хэстер упала в бездну, что ее поглотило глубокое синее море.
В конце, когда Фредди узнает о попытке самоубийства Хэстер, напивается, обдумывает и остывает, он наконец понимает, что такие отношения ни к чему не ведут. Хэстер любит его больше, чем он. Так бывает. Кто-то всегда любит больше.
- Мы смертельны друг для друга.
Фильм полностью пропитан английским шармом, драматургией.
Фильм безмолвен. Он наполовину состоит из эмоций и чувств.
Если и смотреть этот фильм, то только с субтитрами. Ибо его не нужно слушать, его нужно чувствовать.
Начало фильма просто пронизано отчаянием, тогда как конец, наконец то, сбрасывает весь этот груз и дает нам вздохнуть полной грудью.
суббота, 16 июня 2012
-Я тебе ничего не поломал? Ты так кричал. -Жизнь ты мне поломал. Опозорил девичью честь.
Ммммм.. когда ж уже долгожданный отдых.
Солнышко, озеро, гулянки на всю ночь.........
Хотя, если честно, то уже осточертело все это. Однообразие. Скука.
Хочется красоты, романтики, яркости, больше запоминающихся моментов.
Ох.. я все равно, когда-нибудь уеду из этой страны и буду путешествовать. С моим неумением сидеть на месте, я объезжу много стран и нигде долго не задержусь. Мммммм
Если я что-то решила, то я этого добиваюсь, не смотря на то, сколько это затратит времени и сил.
А чего же хочется.......
Париж (Франция).
Погулять ночью у подножья Эйфелевой башни в парке Трокадеро или совершить круиз по Сене.
Париж - это романтика. Поэтому, что-нибудь легкое и воздушное пастельных оттенков. И жемчуг, да. Черный))))
Венеция (Италия).
Карнавал!! Красота, помпезность и изящество. Не стоит путать с бразильским! (кстати Марди Гра мне напоминает Бразильский, но он более... безумный?))) Думаю, напишу об это позже))
На карнавале я долго не задержусь. Лучше погуляю по площади Святого Марка. В вечернее время он наполняется различными мелодиями, сбегающими из окон и дверей ресторанчиков. Скрипка и фортепиано.
Мммм... думаю, подойдет белое строгое платье с жакетом. (Ирен Адлер, благодарю тебя за такой потрясающий наряд!)) Черные лабутены и аксессуары в золотых тонах.
Лондон (Англия).
-Устроить пикничок в Хэмпстедском бору.
Что-нибудь удобное. Вязаная полосатая кофточка с вырезом кармен, бежевые шорты и коричневые балетки. Ох и шляпа!! Как же без нее)))
-Посидеть в ресторанчике Le Pont de la Tour. Отведать французской кухни: кальмары, морские гребешки или устрицы. И любоваться прекрасным видом на Tower Bridge и Темзу.
Что-нибудь черно-белое.... Белая воздушная юбочка и пятнистые туфли. И красные губы)) Как же Лондон и без красного!
Амстердам (Нидерланды).
Город, который славен не только своими каналами, музеями и архитектурой, но и феерическими дискотеками, клубами и сомнительными заведениями. Ах, не стоит забывать о запретном удовольствии, которым можно предаться, не опасаясь ареста и срока.
Обязательно зайти в кафе-шоп!! Для тех кто не в курсе, заведения где легально продается и употребляется марихуана и другие легкие наркотики.

Ну а после спокойно гулять (хотя, думаю спокойно не получится)) по улочкам ночного Амстердама.
Здесь подойдет уголь, красное вино и золото. Точнее красная короткая юбка карандаш с завышенной талией, черная блузка, поверх которой можно либо жакет в стиле рок, либо что-то меховое. И золото - туфли и аксессуары. (Черт, как все продумано
)

среда, 13 июня 2012
-Я тебе ничего не поломал? Ты так кричал. -Жизнь ты мне поломал. Опозорил девичью честь.
24.05.2012 в 03:42
Пишет Nadalz:Каминг-аут Джима Парсонса
На АфтерЭлтоне в заметке Jim Parsons Is Gay And In A Ten-Year Relationship процитировали статью New York Times.
Так что до крайности прозрачный шкаф, в котором до недавнего времени "скрывался" Джим, судя по всему, окончательно растворился в воздухе!
С чем и поздравляем Джима Парсонса и его бойфренда Тодда!

URL записиНа АфтерЭлтоне в заметке Jim Parsons Is Gay And In A Ten-Year Relationship процитировали статью New York Times.
Так что до крайности прозрачный шкаф, в котором до недавнего времени "скрывался" Джим, судя по всему, окончательно растворился в воздухе!
С чем и поздравляем Джима Парсонса и его бойфренда Тодда!




явшокеблять.... о.о
Шелдоон...Т_Т
How.... and Why....
........................................
моя жизнь никогда не будет преждней
........................
ладно уж,
женитесь... или там свадьбу играйте.... 

будте счастливы Т.Т
-Я тебе ничего не поломал? Ты так кричал. -Жизнь ты мне поломал. Опозорил девичью честь.
-Я тебе ничего не поломал? Ты так кричал. -Жизнь ты мне поломал. Опозорил девичью честь.



Вынос мозга.....
P.s.
Tom: Hi
Me: I ...will be LAST person to kiss you
Me: to bed you
Me: to hug you
Me: to tease you
Me: to please you
Tom:.....
Me:.....
Tom:.....
Me: Whether you come willingly or not. You will be mine, and mine alone. Do you understand?
вторник, 12 июня 2012
-Я тебе ничего не поломал? Ты так кричал. -Жизнь ты мне поломал. Опозорил девичью честь.
-Я тебе ничего не поломал? Ты так кричал. -Жизнь ты мне поломал. Опозорил девичью честь.
воскресенье, 10 июня 2012
суббота, 09 июня 2012
-Я тебе ничего не поломал? Ты так кричал. -Жизнь ты мне поломал. Опозорил девичью честь.